About us

Ladies and gentlemen!

We are happy to announce a new Ukrainian cushioned furniture trade mark – “NT-Mebel”

Our young and ambitious trade mark secures a place in the market swiftly. In its time of existence our production became considered as a quality manufacture, responsible supplier and a reliable partner.

 

Quality control is pursued on every step by the specialists of “NT-Mebel” TM. There are all the needed production departments on our territory: woodworking, cutting and sewing, decorative elements shop, CNC machinery shop, casing shop. “NT-Mebel” produce is certified, ecologic and in accordance with norms and standards of Ukraine.

Only the best Ukrainian furniture fabric and hardware suppliers are partners to “NT-Mebel”. All the materials that are used in manufacture of our furniture are in accordance with ecological standards and have appropriate quality certificates.

 

“NT-Mebel” improves and adds to assortment of new models of furniture hand in hand with new fashion tendencies.

The advantages of our produce are quality, democratic price and high functionality of manufactured furniture.

We are providing delivery services to any place in Ukraine with our own transport as well as with help of delivery companies.

If you cooperate with “NT-Mebel” TM you get diverse assortment, timely delivery, individual treatment, partnership with highly skilled specialists, swift reaction to emerging tasks and questions.

“NT-Mebel” – furniture for your home

График работы

Понедельник - воскресенье

с 9.00 до 19.00

Выходной: без выходных.

Достойное качество для каждого
+38 095 467-80-42
Главная/О нас

О нас

Уважаемые Дамы и Господа!

Мы рады представить Вам новую торговую марку мягкой мебели на рынке Украины - «НТ-мебель».

Наша торговая марка молода и амбициозна, стремительно завоёвывает свою нишу на данном рынке. За время работы предприятие зарекомендовало себя как качественный производитель, ответственный поставщик и надежный партнёр.

Контроль производства происходит на всех этапах специалистами торговой марки «НТ-мебель». На территории нашего производственного комплекса расположены цеха: столярный, раскройно-швейный, участок декоративных элементов, участок оборудования с числовым программным управлением, обивочный. Продукция «НТ-мебель» сертифицирована, экологична и соответствует принятым нормам и стандартам Украины.

Партнерами «НТ-мебель» являются ведущие поставщики мебельных тканей и фурнитуры в Украине. Материалы, которые мы используем в нашем производстве, имеют сертификаты качества и соответствуют экологическим стандартам.

«НТ-мебель» постоянно совершенствует и пополняет ассортиментный ряд  новыми моделями в соответствии с модными тенденциями на рынке.

Одним из преимуществ нашей торговой марки является качество, демократичная цена и высокая функциональность производимой мебели.

Мы осуществляем доставку мебели в любую точку Украины как собственным транспортом, так и пользуясь услугами транспортных компаний.

Сотрудничая с торговой маркой «НТ-мебель», вы получаете  разнообразный ассортимент, удобную доставку, индивидуальный подход, работу с  квалифицированными специалистами, быстрое решение возникающих вопросов и задач.

«НТ-мебель» - мебель для Вашего дома